вторник, 7 февраля 2012 г.

Best looks from previous year









Привет всем! Наш первый пост мы хотели бы посвятить обзору самых лучших осенне-зимних look-ов. 

November look



  К плиссированной юбке я решила надеть блузку горчичного цвета с актуальным круглым воротничком и бордовые туфли.  
Блузка: H&M 
Юбка: Handmade
Туфли: Zara
  Сумка: Nicoli


January look



Мне давно нравилось это великолепное платье Zara, напоминающее Balmain. К счастью мне подарили его на новый год! 

Платье Zara
Цепь Oasis
Браслет H&M


Amaizing Topshop blouse



Блузка из TOPSHOPа с тройным воротничком уже сама по себе настоящее произведение искусства, шорты из MANGO помогут согреть самые важные части тела!

New year's Party 


Хотя наш корпоративный новый год был в стиле Мулен Руж, я решила не следовать дресс коду. Я была без ума от длинных шифоновых юбок и заранее шила себе юбку из трех метров шифона с поясом под кожу. К юбке я подобрала элегантную блузку с черным воротничом. Хотя наряд был не вполне новогодним и ярким, в нем я чувствовала себя девушкой от Chanel...

Юбка Handmade
Блузка Zara

Lovely pleated skirt



Несмотря на холода хотелось носить только летящие плиссированные юбки. И конечно же самый шик сочетать их со строгой рубашкой.

Юбка H&M
Блузка Bershka

Надеюсь вам понравились наши фотографии! В будущем обещаем радовать вас новыми фото и look-ами SS 2012!

Xoxo
Julia & Alina

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Платье из ZARA и браслет просто супер! А цепочка из OASIS придает образу законченный вид. И как говорит Евелина Хромченко именно аксэссуары создают стиль.
    Тройной воротничек кофточки из TOPSHOP не может никого оставить равнодушным. И я не исключение)))
    Так держать, модницы!!!

    ОтветитьУдалить